ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска
г.Братск,ул.Горького1а
8(3953)216-315
garmonia-direktor@mail.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска

МЕНЮ

4_1.jpgВ течение недели во Дворце творчестве детей и молодежи «Гармония» прошла методическая неделя мастер-классов «Дополнительное образования в практиках настоящего» с целью повышения профессиональной квалификации педагогических работников– участников мастер-класса в процессе активного педагогического общения по освоению опыта работы педагога.

Педагоги дополнительного образования Берковская О.Н., Бурнашова С.Б., Гримберг О.В., Коляда М.С., Пищик С.В. провели мастер-классы по дополнительным общеразвивающим программам «Изобразительное искусство», «Проектная деятельность», «Английский язык», «Волонтерский отряд «Мы вместе», «От ритмики к танцу», на которых поделились разнообразными педагогическими технологиями.

Так, Берковская О.Н. конструировала перед участниками мастер-класса свою авторскую модель образовательного процесса с детьми первого года обучения в режиме игровой технологии. На занятии по теме «Елочка. Декоративное рисование в технике «по-сырому»» игровая технология выступила как эффективное средство развития познавательного интереса к рисованию и активизации практической деятельности обучающихся.

Бурнашова С.Б. – продемонстрировала отличное владение методом «мозговой штурм». С помощью интерактивной образовательной технологии, которая предполагает стимулирование творческой активности обучающихся, Светлана Борисовна учила детей ставить проблемы, не имеющие однозначного решения. Обучающиеся высказывали как можно большее количество вариантов решения поставленной проблемы с их последующим анализом, обсуждением и выбором наиболее оптимального в условиях поставленной задачи.

Гримберг О.В. поделилась активными методами обучения при закреплении темы «Путешествие». По предложенному алгоритму дети составляли рассказ о путешествии в разное время года, на разных видах транспорта, с разной программой путешествия. С помощью дидактической игры выбирали нужные слова и их названия, с помощью решения проблемной задачи достигали цели занятия.

Коляда М.С. – используя метод «сиквейн» при изучении темы «Учимся планировать и создавать события», юные волонтеры в малых группах быстро и нескучно разработали план реализации мероприятия (флеш-моб и ярмарку).

Пищик С.В. – на основе личностно-ориентированного обучения на занятие по хореографии «Путешествие в страну волшебных мячей» добилась закрепления точности выполнения танцевальных па, пластичности и выразительности движений.

Участники мастер-классов научились конкретным навыкам, составляющим основу транслируемого педагогического опыта, и способам достижения намеченных результатов. Всем присутствующим был полезен представленный опыт.

-

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Banner Vopros direktoru

Blue and White Vintage Style Attorney Law Logo 2

          1f82f696898789bd274e7046fd6103b4 big 1

f6b33443137342f90af2d40a6d22499b.jpg

7a546aeedba7

internet-priemnaya.png

hhhhhhh

p2329.jpg

t 2067148884 body

KF BUDG EDU2020 CURW 01

 

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

© 2025. Все права защищены.