Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ" муниципального образования г.Братска |
|
---|
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска
21
августа
2020
|
|
Уважаемые посетители сайта!
Задать свой вопрос или внести предложение директору ДТДиМ «Гармония» Хомяковой Юлии Петровне, касающиеся жизни нашего Дворца, Вы можете следующими способами:
- в часы приема понедельник с 15:00 до 17:00 (кабинет директора)
- по телефону 8(3953) 21-63-15-приёмная
- с помощью электронной формы:
Ваше сообщение было успешно отправлено
Прежде чем задать вопрос - постарайтесь его сформулировать наиболее кратко и корректно. Указывайте свои имя и фамилию - анонимные вопросы не рассматриваются. А также статус - учащийся, родитель и тд..
Внимание! Вопросы по мероприятиям, конкурсам задавайте организатору указанному в положении.
18
августа
2020
|
Руководитель: Синельник Лидия Леонидовна
Возраст воспитанников: младший школьный, для детей с ограниченными возможностями здоровья.
На занятиях дети знакомятся с такими направлениями как: бумажная мозаика, плетение из бумаги, аппликация, квилинг, торцевание, радужное складывание. Программа «Мастерская фантазий» позволяет развить у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, совершенствует мелкую моторику рук, развивает глазомер. В процессе создания композиции у детей формируется чувство цвета, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги. Они научатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона.
18
августа
2020
|
На занятиях в группе «Акварелька» учащиеся вооружаются знаниями элементарных основ рисования; у них формируются навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению; знакомятся с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства; изучают различные техники и материалы изобразительного искусства, ДПИ, основ конструирования из бумаги; у детей развиваются изобразительные способности, художественный вкус, творческое воображение, эстетические чувства и понимание прекрасного; воспитание интереса и любви к искусству.
18
августа
2020
|
Руководитель: Однокурцева Нина Степановна
Работа с различными материалами: картоном, цветной бумагой, ватными дисками, природным материалом, пластилином, аппликации из пряжи и ниток.
Изучение технологических приёмов, применение их в практических работах развивают общую и мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие, Занятия способствуют развитию эмоциональной сферы внутреннего состояния детей с ОВЗ, их воображения, творческих способностей, позволяет увидеть мир в ярких красках.
Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с различными материалами, дети с ограниченными возможностями здоровья создают своими руками продукт творческой деятельности, познают радость творчества.
Творческий подход к работе, привитый в процессе занятий в творческой мастерской «Роднички», дети перенесут во все виды своей прикладной деятельности дома.
18
августа
2020
|
Творческий коллектив «Мастерская конферансье» существует на базе Дворца творчества «Гармония» с 2017 года. В коллективе занимается 27 человек, в возрасте от 7 до 17 лет.
Его участники обучаются по трём главным направлениям:
- Основы конферанса.
- Актёрское мастерство
- Сценическая речь
Основной деятельностью коллектива является проведение праздничных концертов, конкурсных и игровых программ, новогодних утренников.
В общем, ничего в «Гармонии» не обходится без учеников Мастерской конферансье.
Более 40 концертов, более 50 массовых мероприятий и игровых программ объединили юных ведущих и сделали настоящими друзьями.
Особая гордость коллектива – выпускники Мастерской, поступившие в колледжи и ВУЗы театрального направления, и таких всё больше!
Ждем дальнейшего пополнения в ряды достойных учеников конферансье!
18
августа
2020
|
Руководитель: Руссу Елена Павловна
На занятиях ребята знакомятся с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно - прикладного искусства. Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением. На основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника, швеи, портнихи, скульптора. Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли
специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.
18
августа
2020
|
Руководитель: Руссу Елена Павловна
В программе: Оформление и ведение Личного Дневника, Ежедневника. Декор страниц, рисунки, секретные страницы, календарь настроения, виртуальные путешествия в различные города и страны, и еще куча разных идей!
На занятиях обучающимся в течение учебного года предлагается оформить личный дневник, состоящий из тематических страниц: титульная страница, времена года, планировщик дел, музыкальная страничка, города и страны, эмоции, цитата, красота и здоровье, секретная страница, вкусная страница, мой гороскоп.
Что такое личный дневник? Это: игры с памятью; свалка для негативных эмоций; знакомство с самим собой; сам себе психолог; помощник в достижении целей. А еще это способ окунуться в мир дизайна, познакомиться с историей и культурой разных стран, узнать некоторые секреты красоты. Личный дневник станет помощником, другом, психологом. Это тайная дверца в мир подсознания. Личный дневник – это ваш лучший друг на все времена! Он никогда вас не придаст и никому не расскажет ваших секретов. Личный дневник – это отражение души человека и его внутреннего мира, поэтому его рекомендуется декорировать, следуя своим чувствам и предпочтениям. Как оформить личный дневник для девочек? Это могут быть разнообразные зарисовочки простым карандашом, а может быть много ярких и блестящих наклеек! Главное – не бояться творить и дать волю своей фантазии.
Ведение личного дневника помогает научиться выражать свои мысли, передавать события, происходящие в жизни, анализировать их, делать выводы. Еще это способ окунуться в мир дизайна, познакомиться с историей и культурой разных стран, узнать некоторые секреты красоты. А также развивает зрительную память, наблюдательность, мелкую моторику пальцев, глазомер, усидчивость, умение сосредоточиться, настойчивость в достижении цели, наконец, чувство ритма и гармонии.
18
августа
2020
|
Руководитель: Руссу Елена Павловна
Вы хотите сами делать украшения для себя и своих близких? Тогда Вам к нам!
В настоящее время вышивка бисером является очень привлекательным видом рукоделия для школьников и взрослых всех возрастов. Вышивать бисером могут как первоклассники, так и старшеклассники, так как это вид искусства имеет не только прикладной характер, но и является продуктивным видом деятельности, в результате которого получается украшение, а это всегда интересно учащимся. Вышивка бисером содействует формированию мелкой моторики рук, развивает ручную умелость, мыслительные процессы, идет развитие речи, памяти, воображения, внимания. Все это особенно важно для занятий с детьми, так как это содействует успешности обучения в школе. Для старшего возраста имеет большое значение использование вышивки бисером в своей творческой деятельности и создание изделий, которые имеют художественную ценность не только для окружающих близких его людей, но и возможность участвовать в художественных выставках, получать награды, что оказывает большое влияние на самореализацию своих творческих возможностей и в целом на становление личности.