ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска
г.Братск,ул.Горького1а
8(3953)216-315
garmonia-direktor@mail.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска

МЕНЮ
8
июня
2022

zapici

angliaz

Программа отражает современные тенденции и требования к изучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении.  Способствует более эффективному изучению английского языка, ориентирована на формирование и развитие всех аспектов иноязычной коммуникативной компетенции – речевой, социокультурной и языковой.

При организации учебного занятия уделяется внимание смене форм деятельности учащихся, что позволяет снизить утомляемость и поддерживать интерес в течение всего занятия.

В процессе реализации Программы учащиеся могут выполнять различные виды проектов связанных с изучением английского языка.

8
июня
2022

zapici

angliaz

 

Дошкольники не испытывают психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения. Знакомясь с миром зарубежных сверстников, с зарубежным песенным, стихотворным и сказочным фольклором, дети и в свободной деятельности готовы вновь и вновь повторять знакомые им фразы- таким образом происходит знакомство с английским языком.

Поскольку ведущий вид деятельности ребёнка-дошкольника – игра, то и основной метод в обучении языка – игровой. В игре дети легко и непринуждённо усваивают слова и фразы, применяют иностранный язык как средство непосредственного живого контакта, поддерживают и завершают разговор.

8
июня
2022

logoped

Формирование полноценной звуковой культуры речи у детей — сложная много аспектная задача, решение которой зависит от степени развития фонематического восприятия, овладения артикуляцией звуков, просодических средств, умения произвольно использовать приобретенные речевые умения и навыки в разных условиях речевого общения. Современная система дошкольного образования предъявляет высокие требования к организации образовательного процесса в детском саду. Работа по речевому развитию детей занимает одно из центральных мест в дошкольном учреждении, это объясняется важностью периода дошкольного детства в речевом становлении ребёнка. Чистая и правильная речь ребенка является одним из важнейших условий его всестороннего развития. Чем богаче словарный запас дошкольника, тем легче ему высказать свои мысли, установить содержательные полноценные отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие. Поэтому так важно заботиться о своевременном формировании речи детей, ее чистоте и правильности, предупреждая и исправляя различные нарушения, которыми считаются любые отклонения от общепринятых норм языка.

8
июня
2022

 

ckorochtenie

Отличительной особенностью занятий по обучению беглого чтения является обучение детей осмысленному чтению, улучшению зрительной и слуховой памяти и логическому мышлению. На занятиях дети читают слоги различной сложности, затем переходят к словам разной сложности, а затем к отработке текстов различной сложности.

Для развития памяти используются рисунки и слова, с каждым занятием количество слов и рисунков увеличивается, доходя до 100 слов и 100 рисунков. Совершенствованию навыков чтения способствует и домашняя тренировочная работа. Здесь важная роль отводиться родителям. На занятиях и консультациях родители знакомятся с различными приемами и упражнениями по формированию навыка чтения, чтобы помощь была эффективнее. Важнейшей составляющей педагогического процесса является личностно-ориентированный подход, развитие личностных компетенций.zapici

6
июня
2022

miks

Подростковый период – это период становления личности, это период перехода из детства во взрослую жизнь. Чтобы подростку было легче взойти на этап взрослости, ему нужно обладать определенными коммуникативными качествами, такими как самоконтроль, ответственность, умение налаживать контакт. Эти качества помогут ему в дальнейшей самореализации. На занятиях дети приобретают навык организационной работы, получают уверенность в своих силах, возможность иметь дополнительные знания по направлению волонтерство.

Получат возможность участия в проектах, образовательных форумах, конкурсах муниципального, регионального и Всероссийского масштаба.

6
июня
2022

zapici

shkolamnemo

Возраст воспитанников: 5-10 лет

Программа основана на применении уникальной методики гармоничного развития умственных и творческих способностей детей, которая раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал ребенка с помощью мнемотехники. Эти приемы и методы обеспечивают эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, развитие речи.

2
июня
2022

Neutral Modern Web Developer LinkedIn Banner 8
Возраст воспитанников: от 9 до 12 лет (4-5 класс)


В детстве ребенок открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего мира. У каждого из них есть способности и таланты, надо в это верить, и развивать их. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. Математическое образование в пределах школьной программы отрабатывает ту часть математических знаний (обязательную), которая дает общее представление о науке, помогает овладеть математическими методами и будет способствовать необходимому развитию математического мышления у школьников. Однако в современном российском образовании занятия на уроках сводятся к прохождению программы и подготовкам к многочисленным тестированиям. Времени на то, чтобы мотивировать школьников к изучению предмета, использовать изучение математики для формирования различных способов мышления: логического, пространственного, алгоритмического остаётся всё меньше. Предложенная программа и предназначена для решения этих задач.


Задачи программы:
- изменить мотивацию изучения математики от низкого, к среднему и высокому;
- содействовать развитию познавательной деятельности;
- развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь и воображение;
- развивать пространственное мышление, способности к анализу и синтезу, сравнению;
- воспитание у обучающихся наблюдательности, обоснованности суждений, привычки к самопроверке;
- способствовать развитию стратегического мышления и концентрации внимания;
- формировать творческие способности;
- глубже понять роль математики в практической деятельности, её тесную связь с изучением других предметов;
- воспитать коллективизм и товарищество (при организации совместной работы по решению поставленных задач).
Одним из средств формирования познавательного интереса является занимательность. При этом стимулирование познавательного интереса можно разделить на два вида: по содержанию и по методам учебной деятельности

Содержание программы организовано в виде следующих блоков:
- рисование и математика;
- развивающие головоломки;
- занимательные геометрические задачи;
- оригами (оригаметрия);
- задачи устного счета;
- кубик Рубика;
- поддержка в освоении разделов основного общего образования по математике.

Основные методы и методические приемы формирования познавательного интереса на занятиях объединения:
- метод эмоционального стимулирования;
- знакомство с историческим материалом по изучаемой теме;
- минутки эмоциональной разгрузки;
- создание ситуации успеха в учении;
- применение нестандартных форм организации занятий;
- проведение познавательных игр;
- организация групповой работы, работы в парах;
- создание ситуации познавательного спора.

31
мая
2022

Neutral Modern Web Developer LinkedIn Banner 3

Адаптивная физическая культура является важнейшим компонентом всей системы реабилитации инвалидов и лиц с отклонениями в состоянии здоровья, всех её видов и форм. Специфичность понятия «адаптивная физическая культура» выражается в дополняющем определении «адаптивная», что подчеркивает ее предназначение для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и (или) инвалидностью. Это предполагает, что физическая культура во всех ее проявлениях должна стимулировать позитивные реакции в системах и функциях организма, формируя тем самым необходимые двигательные координации, физические качества и способности, развитие и совершенствование организма ребёнка. В основу занятий адаптивной физической культурой положена система простейших физических упражнений, направленных на коррекцию нарушений физического развития и моторики, укрепление здоровья.
Основная цель занятий адаптивной физической культурой направлена на формирование интереса к адаптивному спорту, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры ребенка, освоения основ содержания физкультурной деятельности и формирования основ здорового образа жизни, повышение двигательной активности детей и обучение использованию полученных навыков в повседневной жизни.

-

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Banner Vopros direktoru

Blue and White Vintage Style Attorney Law Logo 2

internet-priemnaya.png

hhhhhhh

p2329.jpg

t 2067148884 body

KF BUDG EDU2020 CURW 01

 

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

© 2024. Все права защищены.