ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска
г.Братск,ул.Горького1а
8(3953)216-315
garmonia-direktor@mail.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска

МЕНЮ

Педагогам

18
августа
2020

IMG 3025

Руководитель: Синельник Лидия Леонидовна

Возраст воспитанников: младший школьный, для детей с ограниченными возможностями здоровья.

На занятиях дети знакомятся с такими направлениями как: бумажная мозаика, плетение из бумаги, аппликация, квилинг, торцевание, радужное складывание. Программа «Мастерская фантазий» позволяет развить у детей способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев, совершенствует мелкую моторику рук, развивает глазомер. В процессе создания композиции у детей формируется чувство цвета, симметрии, представление о глубине пространства листа бумаги. Они научатся правильно располагать предметы на плоскости листа, устанавливать связь между предметами, расположенными в разных частях фона.

fantazii

 

18
августа
2020

 

Neutral Modern Web Developer LinkedIn Banner 4

На занятиях в группе  «Акварелька»  учащиеся вооружаются  знаниями элементарных основ рисования; у них формируются навыки рисования с натуры, по памяти, по представлению; з­накомятся с особенностями работы в области декоративно-прикладного и народного искусства; изучают различные техники и материалы изобразительного искусства, ДПИ, основ конструирова­ния из бумаги; у детей развиваются  изобразительные способности,  ху­дожественный вкус, творческое воображение, эстетические чув­ства и понимание прекрасного; воспитание интереса и любви к ис­кусству.

 

18
августа
2020

odnokurchevans

Руководитель: Однокурцева Нина Степановна

Работа с различными материалами: картоном, цветной бумагой, ватными дисками, природным материалом, пластилином, аппликации из пряжи и ниток.

Изучение технологических приёмов, применение их в практических работах развивают общую и мелкую моторику пальцев рук, цветовосприятие, Занятия способствуют развитию эмоциональной сферы внутреннего состояния детей с ОВЗ, их воображения, творческих способностей, позволяет увидеть мир в ярких красках. 

Приобретая теоретические знания и практические навыки работы с различными материалами, дети с ограниченными возможностями здоровья создают своими руками продукт творческой деятельности, познают радость творчества.

Творческий подход к работе, привитый в процессе занятий в творческой мастерской «Роднички», дети перенесут во все виды  своей прикладной деятельности дома.

 IMG 9004

18
августа
2020

 

Neutral Modern Web Developer LinkedIn Banner 2

Творческий коллектив «Мастерская конферансье» существует на базе Дворца творчества «Гармония» с 2017 года. В коллективе занимается 27 человек, в возрасте от 7 до 17 лет.

Его участники обучаются по трём главным направлениям:

- Основы конферанса.

- Актёрское мастерство

- Сценическая речь

Основной деятельностью коллектива является проведение праздничных концертов, конкурсных и игровых программ, новогодних утренников.

В общем, ничего в «Гармонии» не обходится без учеников Мастерской конферансье.

Более 40 концертов, более 50 массовых мероприятий и игровых программ объединили юных ведущих и сделали настоящими друзьями.

Особая гордость коллектива – выпускники Мастерской, поступившие в колледжи и ВУЗы театрального направления, и таких всё больше!

Ждем дальнейшего пополнения в ряды достойных учеников конферансье!

 BWvwT5CrWw

8 марта

Vw9ERP1cssE

QTRHvqVA0L4

DSCN3636

младшая группа

день матери

 

18
августа
2020

IMG 3021

Руководитель: Руссу Елена Павловна

На занятиях ребята знакомятся с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно - прикладного искусства. Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением. На основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника, швеи, портнихи, скульптора. Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли

специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.

952faace9f2f80d68f794840581ac900

18
августа
2020

IMG 3021

Руководитель: Руссу Елена Павловна

В программе: Оформление и ведение Личного Дневника, Ежедневника. Декор страниц, рисунки, секретные страницы, календарь настроения, виртуальные путешествия в различные города и страны, и еще куча разных идей!

На занятиях обучающимся в течение учебного года предлагается оформить личный дневник, состоящий из тематических страниц: титульная страница, времена года, планировщик дел, музыкальная страничка, города и страны, эмоции, цитата, красота и здоровье, секретная страница, вкусная страница, мой гороскоп.

Что такое личный дневник? Это: игры с памятью; свалка для негативных эмоций; знакомство с самим собой; сам себе психолог; помощник в достижении целей. А еще это способ окунуться в мир дизайна, познакомиться с историей и культурой разных стран, узнать некоторые секреты красоты. Личный дневник станет помощником, другом, психологом. Это тайная дверца в мир подсознания. Личный дневник – это ваш лучший друг на все времена! Он никогда вас не придаст и никому не расскажет ваших секретов. Личный дневник – это отражение души человека и его внутреннего мира, поэтому его рекомендуется декорировать, следуя своим чувствам и предпочтениям. Как оформить личный дневник для девочек? Это могут быть разнообразные зарисовочки простым карандашом, а может быть много ярких и блестящих наклеек! Главное – не бояться творить и дать волю своей фантазии.

Ведение личного дневника помогает научиться выражать свои мысли, передавать события, происходящие в жизни, анализировать их, делать выводы. Еще это способ окунуться в мир дизайна, познакомиться с историей и культурой разных стран, узнать некоторые секреты красоты. А также развивает зрительную память, наблюдательность, мелкую моторику пальцев, глазомер, усидчивость, умение сосредоточиться, настойчивость в достижении цели, наконец, чувство ритма и гармонии.

2a64b388a33c03ab01fdcb5b78ee43d1

18
августа
2020

IMG 3021

Руководитель:  Руссу Елена Павловна

Вы хотите сами делать украшения для себя и своих близких? Тогда Вам к нам!

В настоящее время вышивка бисером является очень привлекательным видом рукоделия для школьников и взрослых всех возрастов. Вышивать бисером могут как первоклассники, так и старшеклассники, так как это вид искусства имеет не только прикладной характер, но и является продуктивным видом деятельности, в результате которого получается украшение, а это всегда интересно учащимся. Вышивка бисером содействует формированию мелкой моторики рук, развивает ручную умелость, мыслительные процессы, идет развитие речи, памяти, воображения, внимания. Все это особенно важно для занятий с детьми, так как это содействует успешности обучения в школе. Для старшего возраста имеет большое значение использование вышивки бисером в своей творческой деятельности и создание изделий, которые имеют художественную ценность не только для окружающих близких его людей, но и возможность участвовать в художественных выставках, получать награды, что оказывает большое влияние на самореализацию своих творческих возможностей и в целом на становление личности.

e5d424715253a512085b3de8aeec3448 244x159

 

 

17
августа
2020

Byldakova

Руководитель: Булдакова Светлана Тимофеевна

Изостудия "Колорит" работает во Дворце творчества с 1983 года.

Основная цель программы: развитие художественных способностей детей, формирование интереса к изобразительной деятельности, воспитание творческой, активной личности средствами изобразительного искусства.

Основные задачи программы: обучить детей основным приемам изобразительной грамоты и приемам пользования графическими и живописными материалами; познакомить детей с основными жанрами и видами изобразительного искусства; развить интерес к творчеству, к рисованию; воспитать трудолюбие, усидчивость, терпение, доброжелательность; способствовать гармоничному развитию личности и эстетического вкуса.

Возраст детей от 7 до 14 лет. Срок освоения программы 3 года.

Дети с интересом выполняют работы акварелью, гуашью, цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками, пастелью. Им очень нравится работать в техниках «витраж», «лепка из пластилина», «бумагопластика».  Студийцы делают коллективные работы, рисуют под музыку, читают и иллюстрируют сказки.  

Творческие работы детей регулярно участвуют в выставках Дворца, а также в выставках - конкурсах детского рисунка городского, республиканского, всероссийского и международного уровня.

k v kolorit

-

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Banner Vopros direktoru

Blue and White Vintage Style Attorney Law Logo 2

internet-priemnaya.png

hhhhhhh

p2329.jpg

t 2067148884 body

KF BUDG EDU2020 CURW 01

 

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

© 2024. Все права защищены.