ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска
г.Братск,ул.Горького1а
8(3953)216-315
garmonia-direktor@mail.ru

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ"
муниципального образования г.Братска

МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

18
августа
2020

 

Neutral Modern Web Developer LinkedIn Banner 2

Творческий коллектив «Мастерская конферансье» существует на базе Дворца творчества «Гармония» с 2017 года. В коллективе занимается 27 человек, в возрасте от 7 до 17 лет.

Его участники обучаются по трём главным направлениям:

- Основы конферанса.

- Актёрское мастерство

- Сценическая речь

Основной деятельностью коллектива является проведение праздничных концертов, конкурсных и игровых программ, новогодних утренников.

В общем, ничего в «Гармонии» не обходится без учеников Мастерской конферансье.

Более 40 концертов, более 50 массовых мероприятий и игровых программ объединили юных ведущих и сделали настоящими друзьями.

Особая гордость коллектива – выпускники Мастерской, поступившие в колледжи и ВУЗы театрального направления, и таких всё больше!

Ждем дальнейшего пополнения в ряды достойных учеников конферансье!

 BWvwT5CrWw

8 марта

Vw9ERP1cssE

QTRHvqVA0L4

DSCN3636

младшая группа

день матери

 

18
августа
2020

IMG 3021

Руководитель: Руссу Елена Павловна

На занятиях ребята знакомятся с культурой и историей родного края, с разными видами декоративно - прикладного искусства. Деятельность детей направлена на решение и воплощение в материале разнообразных задач, связанных с изготовлением вначале простейших, затем более сложных изделий и их художественным оформлением. На основе предложенных для просмотра изделий происходит ознакомление с профессиями дизайнера, художника – оформителя, художника, швеи, портнихи, скульптора. Уже в начальной школе учащиеся пробуют себя в роли

специалиста той или иной профессии. Ученики фантазируют, выражают свое мнение, доказывают свою точку зрения по выполнению той или иной работы, развивают художественный вкус.

952faace9f2f80d68f794840581ac900

18
августа
2020

IMG 3021

Руководитель: Руссу Елена Павловна

В программе: Оформление и ведение Личного Дневника, Ежедневника. Декор страниц, рисунки, секретные страницы, календарь настроения, виртуальные путешествия в различные города и страны, и еще куча разных идей!

На занятиях обучающимся в течение учебного года предлагается оформить личный дневник, состоящий из тематических страниц: титульная страница, времена года, планировщик дел, музыкальная страничка, города и страны, эмоции, цитата, красота и здоровье, секретная страница, вкусная страница, мой гороскоп.

Что такое личный дневник? Это: игры с памятью; свалка для негативных эмоций; знакомство с самим собой; сам себе психолог; помощник в достижении целей. А еще это способ окунуться в мир дизайна, познакомиться с историей и культурой разных стран, узнать некоторые секреты красоты. Личный дневник станет помощником, другом, психологом. Это тайная дверца в мир подсознания. Личный дневник – это ваш лучший друг на все времена! Он никогда вас не придаст и никому не расскажет ваших секретов. Личный дневник – это отражение души человека и его внутреннего мира, поэтому его рекомендуется декорировать, следуя своим чувствам и предпочтениям. Как оформить личный дневник для девочек? Это могут быть разнообразные зарисовочки простым карандашом, а может быть много ярких и блестящих наклеек! Главное – не бояться творить и дать волю своей фантазии.

Ведение личного дневника помогает научиться выражать свои мысли, передавать события, происходящие в жизни, анализировать их, делать выводы. Еще это способ окунуться в мир дизайна, познакомиться с историей и культурой разных стран, узнать некоторые секреты красоты. А также развивает зрительную память, наблюдательность, мелкую моторику пальцев, глазомер, усидчивость, умение сосредоточиться, настойчивость в достижении цели, наконец, чувство ритма и гармонии.

2a64b388a33c03ab01fdcb5b78ee43d1

18
августа
2020

IMG 3021

Руководитель:  Руссу Елена Павловна

Вы хотите сами делать украшения для себя и своих близких? Тогда Вам к нам!

В настоящее время вышивка бисером является очень привлекательным видом рукоделия для школьников и взрослых всех возрастов. Вышивать бисером могут как первоклассники, так и старшеклассники, так как это вид искусства имеет не только прикладной характер, но и является продуктивным видом деятельности, в результате которого получается украшение, а это всегда интересно учащимся. Вышивка бисером содействует формированию мелкой моторики рук, развивает ручную умелость, мыслительные процессы, идет развитие речи, памяти, воображения, внимания. Все это особенно важно для занятий с детьми, так как это содействует успешности обучения в школе. Для старшего возраста имеет большое значение использование вышивки бисером в своей творческой деятельности и создание изделий, которые имеют художественную ценность не только для окружающих близких его людей, но и возможность участвовать в художественных выставках, получать награды, что оказывает большое влияние на самореализацию своих творческих возможностей и в целом на становление личности.

e5d424715253a512085b3de8aeec3448 244x159

 

 

17
августа
2020

Byldakova

Руководитель: Булдакова Светлана Тимофеевна

Изостудия "Колорит" работает во Дворце творчества с 1983 года.

Основная цель программы: развитие художественных способностей детей, формирование интереса к изобразительной деятельности, воспитание творческой, активной личности средствами изобразительного искусства.

Основные задачи программы: обучить детей основным приемам изобразительной грамоты и приемам пользования графическими и живописными материалами; познакомить детей с основными жанрами и видами изобразительного искусства; развить интерес к творчеству, к рисованию; воспитать трудолюбие, усидчивость, терпение, доброжелательность; способствовать гармоничному развитию личности и эстетического вкуса.

Возраст детей от 7 до 14 лет. Срок освоения программы 3 года.

Дети с интересом выполняют работы акварелью, гуашью, цветными карандашами, фломастерами, восковыми мелками, пастелью. Им очень нравится работать в техниках «витраж», «лепка из пластилина», «бумагопластика».  Студийцы делают коллективные работы, рисуют под музыку, читают и иллюстрируют сказки.  

Творческие работы детей регулярно участвуют в выставках Дворца, а также в выставках - конкурсах детского рисунка городского, республиканского, всероссийского и международного уровня.

k v kolorit

17
августа
2020

T TCMKeItlc 1Дворец творчества детей и молодежи «Гармония» имеет небольшую, но славную историю.

Начинается она 2 декабря 1966 года, когда состоялось заседание Горисполкома, на котором был рассмотрен вопрос о занятости досуга детей в поселках Гидростроитель и Осиновка. На основании решения Исполкома Братского городского Совета депутатов трудящихся от 02.12.1966 года № 447 был создано новое внешкольное учреждение - Дом пионеров и школьников, который решено было разместить в здании Дома быта пос. Гидростроитель.

Первым директором нового внешкольного учреждения ГорОНО назначил Шевченко Светлану Николаевну – очень деятельную, инициативную и любящую детей женщину, которая сумела в короткий срок сделать ремонт и реконструкцию здания под классы. Торжественное открытие Дома пионеров состоялось 19 мая 1967 года, и было приурочено к Всесоюзному Дню пионерии.

По воспоминаниям самой Светланы Николаевны, день выдался солнечный и по-весеннему теплый. Дети в белых нарядных рубашках и алых пионерских галстуках, со светящимися от радости лицами с волнением слушали слова напутствий представителей старшего поколения – ветеранов Великой Отечественной войны и строителей Братской ГЭС, которые призывали ребят повышать школьные знания, завещали им свято хранить и приумножать духовное наследие своего народа. По окончании митинга педагоги развели ребят по классам, где каждый из них мог выбрать занятия по интересам и способностям. С 1966 по 1968 гг. Светлана Николаевна руководила небольшим (всего несколько кружков) учреждением, которое основную задачу видело в организации досуговой и идейно-просветительской деятельности школьников, а также в формировании всесторонне развитой личности, активного строителя нового общества.

С 1968 по 1970 гг. директором Дома пионеров была Наумчук Ольга Марковна, которая являлась делегатом II областного съезда работников образования в г. Иркутске.

В 1974 году у руля встала Тетерина Лидия Филипповна, участница Всесоюзного пионерского слета, посвященного 50-летию Всесоюзной пионерской организации, который проходил в Кремлевском Дворце съездов; 19 мая 1972 года участница парада на Красной площади в Москве. Лидия Филипповна возглавляла небольшой коллектив педагогов-энтузиастов, общественников, больше половины из которых не имели специального педагогического образования. Ими руководила лишь безграничная любовь к детям и стремление к добросоветсной работе. Тетерина Л.Ф. была директором Дома пионеров до 1978 г.

В дальнейшем Дом пионеров п. Гидростроитель временно был присоединен к Дворцу пионеров п. Энергетик. Вплоть до октября 1985 г., в учреждении не было постоянного директора. Однако, более всего запомнилось в этот период имя Татьяны Сергеевны Белкиной – молодой, активной, неугомонной. Именно она добилась того, чтобы Дом пионеров был перенесен из разрушающегося здания Дома быта в более благоприятные условия. Свою творческую деятельность Дом пионеров продолжил в стенах школы № 38, где для занятий были отвелены три кабинета и рекреация.

В октябре 1985 года на должность директора Дома пионеров № 2 была назначена бывший методист Дворца пионеров и школьников (п. Энергетик) Кравзе Галина Георгиевна (Гурова Г.Г.). Она, будучи невероятно активным человеком с безграничной фантазией, сумела сплотить коллектив педагогов, создать благоприятный для творческой работы климат

В то время педагогический штат Дома пионеров состоял всего из 12 человек. Галина Георгиевна по штатному расписанию должна была одновременно выполнять обязанности директора и завхоза. Однако её неиссякаемая творческая энергия позволила преодолеть все сложности и максимально расширить спектр деятельности. В Доме пионеров работали кружки: изостудия, шахматный, драматический, кружок вязания, «Мягкая игрушка», «Диско-театр», «Юный барабанщик», кружок бального танца; хорошо была налажена пионерская и октябрятская работа с активистами и старшими пионервожатыми школ №№ 7, 15, 19, 38, 39. Методическую работу по данным направлениям вели Иваненкова Ю.П. и Матусевич Р.В.

В связи с переездом Дома пионеров с окраины поселка, можно сказать, в самый центр (на 45-й квартал) Гидростроителя, спрос на внешкольное образование резко возрос. Количество кружков увеличивалось так же стремительно, как и количество желающих их посещать. К 1986 году к списку уже имеющихся прибавились: начальное техническое моделирование, кружок юного библиотекаря, кружок юных краеведов; организовывались выставки детского творчества, театрализованные представления, тематические диско-вечера, встречи с интересными людьми, конкурсы,

викторины, праздники; активизировалась работа со школьными активами и педагогическими кадрами школ. Такой широкий размах и большие перспективы уже не вмещались в три школьных кабинета. И директор Кравзе Г.Г. стала ходатайствовать в вышестоящие инстанции о расширении площадей для Дома пионеров. Ее инициативу горячо поддержала Диана Николаевна Шкерина - в то время заместитель председателя горисполкома. Вскоре было решено поместить Дом пионеров и школьников в здание Дома культуры «Гидростроитель». Согласно Решению исполнительного комитета Братского городского Совета народных депутатов от 04.08.1988 г. № 419, руководство Братской ГЭС (Щетинин А.Д.) передало Дому пионеров техническую документацию на здание Дома культуры и инженерные коммуникации в полном объеме. Кроме того, одним из пунктов данного решения было ходатайство перед Иркутским Областным отделом народного образования о выделении соответствующих штатов согласно Типовому положению о Доме пионеров. Также было решено закрепить шефствующим предприятием за Домом Пионеров ж.р. Гидростроитель завод ЗНСМ (директор Зимин Ю.Д.).

С этого момента учреждение стало стремительно развиваться: появилось еще больше новых учащихся, желающих заниматься различными видами творчества, появилялись новые педагоги, расширялся диапазон образовательной деятельности. Список творческих объединений дополнили: обучение игре на фортепиано, вокальный кружок, аквариумное рыбоводство, хореография (народный танец).

В 1992 году Дом пионеров переименовывается в Центр детского и юношеского творчества № 2 (ЦДиЮТ № 2) и продолжает увеличивать число интересных кружков. Появляются: секция картингистов, цирковая студия, моделирование и конструирование одежды, флористика, информатика, театр миниатюр, в ноябре 1994 г. начал свою работу детский литературный клуб «Братские роднички», руководил которым на протяжении последующих десяти лет Братский поэт, член Союза писателей России Владимир

Васильевич Корнилов. Кроме того, работала Школа эстетического воспитания, Школа гувернеров, Школа автослесарей. Из кружка изобразительного творчества была образована изостудия «Колорит», а диско-театр преобразован и театральную студию «Аистенок». Эти объединения работают во Дворце творчества детей и молодежи до сих пор.

На основании приказа департамента образования г. Братска от 15 июля 1991 года № 235 «О необходимых изменениях условий деятельности внешкольных учреждений», Дворец творчества был зарегистрирован как муниципальное учреждение департамента образования г. Братска регистрационным центром администрации г. Братска от 15.03.1996, и стал подведомствен в своей деятельности департаменту образования.

В 2003 ЦДиЮТ № 2 снова меняет название и становится Дворцом творчества детей и молодежи «Гармония». Смена названия никак не влияет на темпы развития учреждения - диапазон предоставления дополнительных образовательных услуг постоянно расширяется.

Тридцать лет руководила Дворцом творчества детей и молодежи «Гармония» Кравзе Галина Георгиевна – директор высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения РФ».

С 2016 года Дворец возглавила Хомякова Юлия Петровна, в прошлом выпускница этого учреждения. Продолжая добрые традиции, она стремится к инновационному развитию родного учреждения.

 

Сегодня педагогический коллектив Дворца это 70 квалифицированных специалистов, многие из них – его выпускники. Все они ощущают себя сплоченной командой, которую объединяет профессионализм, преданность своему делу.

Сегодня во Дворце представлены наука и культура, искусство и экология, туризм и спорт, техническое творчество. Ребята, пришедшие сюда, могут выбрать в любом объединении Дворца свой собственный образовательный маршрут, стать участником разнообразных творческих, социально-значимых

проектов. Здесь каждый может сделать для себя множество удивительных открытий, найти друзей, выбрать дело по душе, а главное, найти себя.

Есть истины, которые не требуют доказательств. Одна из таких истин гласит: «Все начинается с детства». Детская природа такова, что ребенок все время открывает что – то новое, что – то познает. И помочь маленькому человеку стать успешным – главная задача взрослых.

Дворец – это особый мир, который отличают творческая заинтересованность и самоотдача педагогов, удивительный стиль взаимоотношений с детьми и родителями, открытость и доступность.

Дворец – это чудесное место, где каждый педагог счастлив, оттого, что под его началом «растет» и развивается человек.

Дворец – это волшебная страна, педагоги которой несут своим воспитанникам нежность души, отзывчивость, правдивость, дружелюбие, искренность.

Прошлое и настоящее тесно переплетены в стенах Дворца. Сюда приходят внуки и правнуки первых воспитанников. Здесь возраст и опыт не имеют особого значения, педагоги, родители и воспитанники – большая семья, в которой правят красота и доброта, любовь и дружба.

Дворец творчества детей и молодежи «Гармония» продолжает писать свою славную историю, оставаясь для детей местом, где царят талант и творчество.

winner.png

 

17
августа
2020

Нормативные документы по дистанционному обучению

Локальные акты учреждения

tre.jpgПоложение о применении дистанционных образовательных технологий

tre.jpgИнструкция для родителей

tre.jpgИнструкция для обучающихся

tre.jpgРеестр дополнительных общеразвивающих программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий 

Контакты:

Готовы ответить на все ваши вопросы в нашей Интернет приемной или по номерам телефонов 8(3953)216-315, 89914353954.

 

17
августа
2020

Neutral Modern Web Developer LinkedIn Banner 7

Изобразительное творчество является одним из древнейших направлений искусства. Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном мире.

На занятиях ребята изучают:

  • • разнообразные техники рисования (акварель, гуашь, уголь, сангина, мел, пастель, карандаши и др.)
    • поэтапное рисование (рисование посредством геометрических фигур)
    • нетрадиционное рисование (граттаж, отпечатки, пластилинография, мыльное рисование, монотипия и др.)
    • поделки, аппликации (квиллинг, оригами и др.)

ca0662167e2c5adc8e953e5ce4c04640

-

Решаем вместе
Есть проблемы с дополнительным образованием детей? С записью в кружки и секции? Расскажите об этом

Banner Vopros direktoru

Blue and White Vintage Style Attorney Law Logo 2

internet-priemnaya.png

hhhhhhh

p2329.jpg

t 2067148884 body

KF BUDG EDU2020 CURW 01

 

Участник Общероссийского рейтинга образовательных сайтов

© 2024. Все права защищены.