Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ "ГАРМОНИЯ" муниципального образования г.Братска |
|
---|
6
июня
2022
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 9342
Подростковый период – это период становления личности, это период перехода из детства во взрослую жизнь. Чтобы подростку было легче взойти на этап взрослости, ему нужно обладать определенными коммуникативными качествами, такими как самоконтроль, ответственность, умение налаживать контакт. Эти качества помогут ему в дальнейшей самореализации. На занятиях дети приобретают навык организационной работы, получают уверенность в своих силах, возможность иметь дополнительные знания по направлению волонтерство.
Получат возможность участия в проектах, образовательных форумах, конкурсах муниципального, регионального и Всероссийского масштаба.
6
июня
2022
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 11974
Возраст воспитанников: 5-10 лет
Программа основана на применении уникальной методики гармоничного развития умственных и творческих способностей детей, которая раскрывает интеллектуальный и творческий потенциал ребенка с помощью мнемотехники. Эти приемы и методы обеспечивают эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации, развитие речи.
2
июня
2022
|
- Категория: Uncategorised
- Просмотров: 9281
Возраст воспитанников: от 9 до 12 лет (4-5 класс)
В детстве ребенок открыт и восприимчив к чудесам познания, к богатству и красоте окружающего мира. У каждого из них есть способности и таланты, надо в это верить, и развивать их. Для жизни в современном обществе важным является формирование математического мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. Математическое образование в пределах школьной программы отрабатывает ту часть математических знаний (обязательную), которая дает общее представление о науке, помогает овладеть математическими методами и будет способствовать необходимому развитию математического мышления у школьников. Однако в современном российском образовании занятия на уроках сводятся к прохождению программы и подготовкам к многочисленным тестированиям. Времени на то, чтобы мотивировать школьников к изучению предмета, использовать изучение математики для формирования различных способов мышления: логического, пространственного, алгоритмического остаётся всё меньше. Предложенная программа и предназначена для решения этих задач.
Задачи программы:
- изменить мотивацию изучения математики от низкого, к среднему и высокому;
- содействовать развитию познавательной деятельности;
- развивать восприятие, внимание, память, мышление, речь и воображение;
- развивать пространственное мышление, способности к анализу и синтезу, сравнению;
- воспитание у обучающихся наблюдательности, обоснованности суждений, привычки к самопроверке;
- способствовать развитию стратегического мышления и концентрации внимания;
- формировать творческие способности;
- глубже понять роль математики в практической деятельности, её тесную связь с изучением других предметов;
- воспитать коллективизм и товарищество (при организации совместной работы по решению поставленных задач).
Одним из средств формирования познавательного интереса является занимательность. При этом стимулирование познавательного интереса можно разделить на два вида: по содержанию и по методам учебной деятельности
Содержание программы организовано в виде следующих блоков:
- рисование и математика;
- развивающие головоломки;
- занимательные геометрические задачи;
- оригами (оригаметрия);
- задачи устного счета;
- кубик Рубика;
- поддержка в освоении разделов основного общего образования по математике.
Основные методы и методические приемы формирования познавательного интереса на занятиях объединения:
- метод эмоционального стимулирования;
- знакомство с историческим материалом по изучаемой теме;
- минутки эмоциональной разгрузки;
- создание ситуации успеха в учении;
- применение нестандартных форм организации занятий;
- проведение познавательных игр;
- организация групповой работы, работы в парах;
- создание ситуации познавательного спора.